Знали ли вы, что когда-то давным давно, ...

Знали ли вы, что когда-то давным давно, Nike делала обувь только для профессиональных спортсменов, участвующих в марафоне?

Затем марафоны стали мейнстримом и маркетелоги Nike решили воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента - Reebok (В то время, Reebok продавал больше обуви, чем Nike).
Итак, в конце 1980-х годов, Nike запустили акцию "Just Do It". И это было успехом. В 1988 продажи составляли $800млн; а к 1998 году перевалили за все $9,2 млрд.

Слоган "Just do it" звучал просто и приятно, высказывая все, что чувствовал человек на тренировке - и чувствует до сих пор.
Не хотите пробежать пять миль? Just do it.
Не хочешь подняться пешком на шестой этаж? Just do it.

Слоган, который относиться отдельно к каждому, вдохновляя выйти за свои границы.